суббота, 23 марта 2013 г.

Наталья Васильева - помощник судьи Хамовнического суда


Наталья Васильева - помощник судьи Хамовнического суда









Я по натуре не оппозиционер, я просто физически не выношу несправедливость. До того как я пришла работать в Хамов­нический суд, я чувствовала, что вокруг много вранья, но не понимала механиз­ма, того, как это происходит. Обывателю трудно во всем разобраться, пока он сам в это не окунется. Сейчас я внимательно слежу за новостями в интернете, в курсе того, с какими нарушениями прошли эти выборы, читала про митинги — участвовать в них не могу, так как далеко живу. Недавно посмотрела фильм «Хо­дорковский» — это замечательная ра­бота, вполне адекватно рассказывающая о захвате ЮКОСа».



Источник: «Такие дела – 2011» Наталья Васильева [Большой Город]




[youtube https://www.youtube.com/watch?v=bW2P70J25Sw&w=640&h=360]

http://www.youtube.com/watch?v=bW2P70J25Sw






Тэги:
[Наталья Васильева, Васильева, Михаил Ходорковский, Ходорковский, Mikhail Khodorkovsky, Khodorkovsky, ЮКОС, Yukos, судья Виктор Николаевич Данилкин, Виктор Данилкин, Данилкин, фото, видео]

Комментариев нет:

Отправить комментарий