суббота, 23 марта 2013 г.

Стихи. Христианство. Наталья Шевченко

Стихи. Христианство. Наталья Шевченко


В тот день никто ещё не ведал...

В тот день никто ещё не ведал,
Что этот день решает всё.
Что вся земля в распятье этом
Спасенье обретёт своё.

Никто. Лишь Я знал продолженье,
Я знал, что будет через час...
Я знал Своё предназначенье.
Я сквозь века смотрел на вас.

Я стал вам дверью во спасенье,
Когда Мне было тридцать три,
Я видел ваше поколенье
И слышал тихое :"Прости."

Я стал для вас водой и светом,
Но знал, что приготовлен крест
В тот день Я знал, что буду предан,
Я знал - другого пути нет.

Я знал, что время уже вышло,
Что остаюсь совсем один,
Что смерть над городом повисла,
Что этот час невыносим ...

Я слышал крики:"Он предатель!
Убей Его! Пусть Он умрёт!"
Они не знали, что Создатель
Их наказание несёт.

А я молчал. Ещё немного...
Вот занесён Мой первый гвоздь...
Какая боль! Как крови много...
Свершилось! Наконец , сбылось!

Сухие губы. Я прикован.
Мне не вздохнуть. Я над землёй.
Приговорён. Избит. Обплёван
Ожесточённою толпой.

Я в той толпе тебя увидел,
Ты был средь них,кричал:"Распни!"
А Я молил Отца:"Прости им!"
Я был посланником любви.

Я знал, ты взвесишь свои годы,
Которые ты зря прожил,
Так и не поняв, где ты? что ты?
Что ненавидел? Что любил?

Твои дороги были круты,
Успех, паденье, суета...
А ведь хватило бы минуты,
Чтоб в сердце пригласить Меня.

В тот день, когда Меня распяли
Я уже видел твой финал,
Твои грехи тебя терзали,
За них ты смерти ожидал...

Я видел слёзы, стыд, смущенье,
Я видел горечь и вину,
Я видел твой конец и тленье,
И понял, Я тебя люблю!

Люблю тебя! Пусть ты не понял,
А может, не хотел понять,
Зачем Я всё земное горе
Спешу с Собой на крест забрать.

Люблю тебя. И только это
Было причиной того дня.
Люблю тебя! Пусть безответно.
Но Я решил спасти тебя.

Любовь к тебе Мне придавала
Решительность не отступать,
Стерпеть! И вырвать смерти жало!
Чтобы тебе не умирать!

Я знал, что есть в любви победа.
Толпа шумела,всюду крик,
А Я любил,прощал, и это...
Вводило дьявола в тупик.

В тот день Я умер. И свершилось -
В тот день Я за тебя шёл в ад,
А небо для людей открылось,
Ведь грех со Мною был распят.

С тех пор земля и небо рядом,
Но пропасть есть, длинною в шаг,
Тот шаг так прост - шагнуть лишь надо,
Чтобы со Мной быть в небесах.

Шаг покаянья - и ты принят!
Если поверил Ты в Меня,
К тебе простёрта Божья милость!
Я - оправданье для тебя!

Я слышал ложь, что в твои уши
Искуссно сатана вложил,
Он в ярости спешит разрушить,
Всё то, что Я тебе открыл.

Я видел все твои боренья,
Я видел внутренность твою,
Я видел гордость и сомненье...
Но всё равно... тебя люблю!

Я жду тебя.Иди без страха.
Ты дорог мне.Ведь столько лет
Я шёл к тебе по грудам праха,
Чтоб донести тебе Свой свет.

В тот день Я этот день предвидел.
Тогда Я думал об одном,
Пусть Я умру, но вы живите,
Для примирения с Творцом.

Я всё тебе сейчас прощаю,
Поверь, Я так тебя люблю!
Что враг украл, Я возвращаю,
Я новый шанс тебе даю.

Твоих ошибок Я не помню,
Начни же с чистого листа,
Что было прежде - смыто Кровью,
Живи отныне без греха!

Живи и помни: Я с тобою.
Я жив! Я в третий день воскрес!
Дыши же впредь Моей любовью,
А прошлое отдай на крест.

Живи! Живи! И Мою святость
Впитай в себя и будь как Я!
И жизнь твоя пусть будет в радость
Для всех вокруг и для тебя.

Живи! Мы так нужны друг другу!!!
Теперь друг другу мы - свои!
Живи! Я простираю руку -
Прими пожатие любви!

Я был рождён, чтоб ты родился,
Я был распят, чтоб ты мог жить,
Воскрес Я, чтоб ты обратился
И смог как Я других любить.

Иди. Как много вижу слёз Я.
Иди и путь им покажи!
Безбожным, гордым поколеньям
О Моей жертве расскажи! 
http://www.youtube.com/watch?v=lPVcnhpVT5o

Источник: Христианская газета Для ТЕБЯ [http://www.foru.ru/slovo.9375.3.html]


Нет, я не верю

Нет. Я не верю. Я не верю.
Что небеса совсем пусты,
Что я живу по совпаденью,
Что без причины дышишь ты.

Нет, я не верю, я не верю,
Что всё вокруг, что вижу я
Само собой слепилась в землю,
Что жизнь возникла из огня.

Не верю я, что взрыв случайный
Мог сделать бабочек, цветы...
Произрастить необычайно
Мог он деревья и плоды.

В людские басни я не верю,
В безумства " умных" гордецов,
Не верю я предположенью
Возникновеня миров.

Из хаоса и беспорядка
Не мог возникнуть дивный мир,
Где всё продумано и гладко,
Где каждый вздох необъясним.

Где взгляд, улыбка и походка
Не прекращают удивлять,
Где восхитительно и чётко
Придуман ветер и закат,

Как мудро Бог украсил землю!
Он держит всё в руках любви.
Он подарил Себя творенью
И всё омыл в Своей крови.

Он показал нам путь смиренья,
Он всё во всём, Он - наш ответ,
Он дал нам все благословенья,
Не говори, что Бога... нет!

Не верю я, что Бог двуличен,
Нет, я не верю в этот бред!
И ты Ему не безразличен,
Он есть спасение и свет.

Нет, я не верю, я - не верю,
Что без Него ты можешь жить,
Что ты останешься за дверью
И сможешь так легко грешить.

Сегодня ты смел в изреченьях,
Сегодня ты не устрашим,
Но знай, наступит осужденье
И все склонятся перед Ним.

Он мёртвых Словом воскрешает,
Он солнце держит над тобой,
Пока ты здесь,Он ожидает,
Что ты придёшь в Его покой.

Знай, день придёт и Он вернётся,
Он возвратится в этот мир,
Как киноплёнка пронесётся,
Всё то, что ты здесь говорил.

Перед Его лицом всё тает,
Что скажешь ты у Его ног?
Спеши, пока Господь прощает!
Пока ты здесь,спасает Бог.

Там будет поздно.О покайся!
Признай Его Творцом всего !
Во всех грехах Ему сознайся,
Открой же двери для Него!

Нет. Я не верю, я не верю,
Что без причины дышишь ты...
Что я живу по совпаденью...
Я верю в Бога доброты!
http://www.youtube.com/watch?v=KaYAEeokdBQ

Источник: Христианская газета Для ТЕБЯ [http://www.foru.ru/slovo.9521.3.html]


Обида

Обида пулею шальной
Поранила меня...
И в горле ком ,и в сердце боль,
И в духе пустота.

В груди как будто бы свинец.
В глазах дрожит слеза.
Я не могу забыть, Отец
Обидные слова...

Я не могу простить, Господь!
Я не могу простить !
Как мне прикажешь теперь быть?
Как я могу любить?

Господь, я потеряла мир .
Смотри , я словно прах...
Неужто Ты меня забыл ?-
Кричала я в слезах.

И вдруг... Ты где то там, внутри
Шепнул мне тихо :"Стой!
Вспомни как Я унижен был
И распят был тобой.

Не ты одна Меня гнала,
Меня гнал целый мир!
Но всё же Я простил тебя
И целый мир простил .

Ты знаешь как Я мучим был.
Сильней чем ты презрен !
Но Я обиды не таил,
Не сдался в этот плен .

Неужто боль твоей души
Сильнее , чем Моя?
Подумай, что Я пережил,
Как Я простил тебя? "

Я знаю, Боже, Ты съумел,
А я вот не могу!
Я ненавижу этот плен,
Хотя в нём и живу.

Я поняла - это тюрьма,
Я, как побитый зверь
В цепях своих заточена...
Как можно жить теперь?

И вновь Ты где то там , внутри
Шепнул мне тихо:" Стой!
Оставь обиду позади
И обрети покой .

Зачем тебе бродить в цепях?
Прошу тебя, постой!
Ты совершаешь важный шаг
И выбор за тобой!

Ты можешь в гордости упасть
И не прощать обид,
А можешь поступить как Я -
Смириться и простить!

Свергай скорее своё " Я "
И эту боль стерпи,
О, научись же от Меня,
Прости его, прости!

Не за обидчика прошу,
Прости ради Меня.
Смотри, Я пред тобой стою
И Я прошу тебя!

А если даже для Меня
Не можешь ты простить...
Прошу, прости ради себя.
Чтобы со Мною быть.

Пойми, что Я тебя люблю,
Хочу прощать тебя,
Но как же Я тебя прощу,
Коль не простишь сама?

От этих слов я замерла,
Сломилась наконец...
И взгляд свой снова подняла
К Тебе ,Святой Отец !

Мне было больно раздавить
Обиженное " Я ",
Но Ты помог мне победить!
Благодарю Тебя!

Прощаю всё ! Прощаю всех!
И тяжесть с плеч - долой!
В который раз уже Отец,
Удивлена Тобой!

В который раз Твоей любви
Не вижу я конца,
В который раз в Твоей Крови
Исцелены сердца.
http://www.youtube.com/watch?v=LNmTv0P44QA

Источник: Христианская газета Для ТЕБЯ [http://www.foru.ru/slovo.10568.3.html]


Первая кровь

Пролилась первая кровь.
Впиталась в чёрную землю.
То, что создала Божья любовь,
Человек уподобил пеплу.

Пролилась, траву оросив,
А земля с дикою болью,
Этот вкус впервые вкусив,
Отравилась невинною кровью.

Каин кровь не заметил у ног,
О цветы руки вытер печально...
И не слышал, как кровь вопиёт,
Как кричит в небеса отчайно.

К Богу Авеля кровь воззвала
И Господь поспешил заступиться
Но не ведала наша земля
Сколько крови ещё будет литься.

Сколько крови придётся испить
В годы войн и в столетия споров,
Как легко люди смогут убить,
Наступая на Божие Слово.

Кровь мужчин. Кровь девиц. Кровь детей.
Жертв насилия, денег и власти ,
Жертв блуда и странных идей,
Жертв обмана, абортов и страсти...

И запалакала горько земля:
"Посмотри, Боже, что здесь творится!?
Ты позволил унизить Себя!
Не пора ли Тебе разозлиться?!

Может их навсегда истребить?
Не хотят они измениться!"
Но Господь отвечал:" Истребить?
А быть может к убийцам спуститься?

Пусть не долго дадут Мне пожить,
Но Я всё же хочу Им открыться,
Я хочу научить их любить,
Я хочу им помочь измениться."

И Святой сошёл к палачам -
В нищите и гоненьях родился...
Ноги мыл человечеству Сам,
Пред убийцами Он преклонился...

Но услышав святые Слова,
Человеческий ум возмутился.
И прошла средь народа молва,
Что опаснее Он , чем убийца!

Вот - над миром распяли Христа.
Вот - на крест любовь пригвоздили...
И впитала , рыдая, земля
Кровь святую, что люди пролили.

Вот- она, траву оросив...
Оросить смогла всю планету.
И людские сердца убелив,
Обратила планету ко свету.

Эта кровь и сегодня свежа,
До сих пор совершая спасенье,
Но тогда чудной Крови Христа,
Палачи не придали значенья.

Но с тех пор эта Кровь не молчит,
Вопиёт Кровь Христа Назорея,
День и ночь непрестанно кричит
И для грешников просит прощенья.

И умолкла Авеля кровь,
Что возмездия вопрошала...
Ведь отныне Христова любовь
Все людские грехи покрывала.

И сейчас для любого греха,
Мой Господь раны вновь открывает
И пронзённая с неба рука
Своей Кровью сердца омывает.

О покайся пред Ним! Поспеши!
Жизнь с Ним настолько прекрасна!
Человек! Я прошу, не греши!
Кровь Иисуса не лей ты напрасно. 
http://www.youtube.com/watch?v=YHvup5fPKnY

Источник: Христианская газета Для ТЕБЯ [http://www.foru.ru/slovo.9404.3.html]


Тэги: [религия, вера, христианство, стих, Наталья Шевченко, Шевченко, видео, video, klipo, клип, poeziaĵo, поэзия]

Комментариев нет:

Отправить комментарий