четверг, 31 марта 2016 г.

ПРОТИВ государственного транспорта и митинга "В поддержку общественного транспорта" [14.05.2014]

ПРОТИВ государственного транспорта и митинга "В поддержку общественного транспорта" [14.05.2014]

Троллейбус Бастиа

Движение Анархо-Капиталистов Карелии "Anarki-Kapitalisto" призывает жителей города Петрозаводска не ходить на митинг "В поддержку общественного транспорта" [14.05.2014], поскольку финансовая поддержка в виде субсидий государственной компании ПМУП "Городской транспорт" за льготный проезд в троллейбусах экономически не выгодна самим жителям города Петрозаводска и наносит ущерб экономике города в размере 83 045 760 рублей в год или 308.78 рублей личных финансовых убытков каждому жителю города ежегодно!

Митинг в поддержку общественного транспорта в Петрозаводске может собрать тысячи участников [5.05.2014]

В карельской столице 14 мая пройдет митинг "В поддержку общественного транспорта", организаторы рассчитывают на участие 3 тысяч человек.

Как сообщили "Столице на Онего" в мэрии, акция будет проводиться не в каком-то конкретном месте, а "растянется" по всему проспекту Ленина. Мероприятие организует городской совет ветеранов, и оно уже согласовано с властями.

Начало акции в 13 часов.

Напомним, в Петрозаводске с 15 мая на семь рублей увеличится стоимость проезда в троллейбусах. Соответствующее решение было принято после сессии горсовета, на которой депутаты отказались выделить ПМУП "Городской транспорт" субсидию. Кроме того, в троллейбусах отменены льготные проездные для школьников и студентов.

Давайте думать логически.


Что нам известно?

На сессии Петросовета, состоявшейся сегодня, 18 декабря, депутаты приняли бюджет города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов во втором окончательном чтении. При этом постоянная комиссия по управлению муниципальным имуществом, землепользованию и транспортному обслуживанию Петросовета внесла поправку, в соответствии с которой дотация муниципальному предприятию «Городской транспорт» (то есть троллейбусному управлению) резко уменьшается: с 111 млн руб. до 41 млн.
Столь резкое уменьшение дотации объяснил один из инициаторов поправки депутат Геннадий Боднарчук, который сказал, что этих средств должно хватить предприятию, чтобы продолжить работу в течение первого квартала 2014 года с учетом увеличенных субсидий на дотации по льготным проездным билетам.

Источник: Информационный портал "ТВР-Панорама". "Дотации троллейбусному управлению сократят почти в три раза"[18.12.2013]

Председатель Совета ветеранов Петрозаводска Галина Карасова.

Источник: Губерния Daily. "Митинг за сохранение 10-рублевого тарифа в троллейбусах пройдет возле правительства" [29.04.2014]

В настоящее время ПМУП «Городской транспорт» осуществляет пассажирские перевозки электротранспортом по разовым билетам по тарифу 10 руб. (приказ ПМУП «Городской транспорт» №78-о от 25.12.2013г. «О тарифе на разовый проезд в 2014 году»).

В связи с тем, что утвержденный предельный тариф (17 руб.) и стоимость разового проезда являются ниже экономически обоснованного тарифа на троллейбусные перевозки (27,40 руб. с учетом рентабельности 5%), предприятие, по решению Петрозаводского городского Совета, в 1 квартале 2014 года является получателем субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения ПГО (межтарифной разницы) в соответствии с заключенным договором. Сумма субсидии на один реализованный разовый билет составляет не более чем 10,40 рублей (27,40 – 17,0 = 10,40 руб.). Финансовым обеспечением договора являются средства, предусмотренные в бюджете ПГО в сумме 27 763,0 тыс.рублей.

Также с Администрацией Петрозаводского городского округа на 1 квартал 2014 года заключен договор на предоставление ПМУП «Городской транспорт» субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения Петрозаводского городского округа по месячным проездным билетам для студентов и школьников в сумме 11 400,0 тыс.руб. (стоимость месячных проездных для студентов и школьников 350,0 руб., компенсационная составляющая 1 110,0 руб. и 1 080,0 руб. соответственно).
На 1 полугодие 2014 года заключено соглашение с Министерством здравоохранения и социального развития РК в части предоставления субсидий из бюджета РК на компенсацию части потерь в доходах организациям общественного транспорта в связи с оказанием мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; предельный размер субсидии - 3 156,6 тыс.руб.

Введение 10-рублевого тарифа на разовый проезд, как и ожидалось, благоприятно отразилось на экономике предприятия.
В сравнении с январем 2013 года, фактический объем перевозок по разовым проездным билетам с ценой 10 рублей в январе т.г. составил 935,2 тыс.чел., что на 33% выше января 2013 года со стоимостью проезда 17 рублей (700,8 тыс.чел.).

В рамках таких отношений необходимо провести ряд мероприятий:
- изменить маршрутную сеть, исключающую дублирующие более чем на 40% маршруты, что позволит увеличить пассажиропоток и соответственно доходность предприятия;
- привести к оптимальному количеству число транспортных средств частных перевозчиков в городе и контролировать их выпуск на линию;
- рассмотреть вопрос организации единого диспетчерского центра, работа которого позволит контролировать выполнение договорных обязательств всех перевозчиков, участников движения ПГО;
- для сохранения тарифной политики предприятия определить источники и размеры дальнейшего субсидирования недополученных доходов;
- учитывая техническое состояние подвижного состава ПМУП «Городской транспорт» и объектов энергоснабжения, предусмотреть возможности и денежные средства на их восстановление, модернизацию и обновление (целевое финансирование);
- Администрации ПГО участвовать в региональных и федеральных программах по обновлению подвижного состава, мероприятиях энергоэффективности.

Источник: "Выдержки из доклада и.о. директора ПМУП «Городской транспорт» Андрея Владимировича Афанасьева Депутатской комиссии Петрозаводского городского совета"

Кратко:
В 2013 году ПМУП "Городской транспорт" получил субсидий на сумму: 111 000 000 руб.
В 2014 году 1-ом квартале ПМУП "Городской транспорт" получил субсидий на сумму: 41 000 000 руб.
Экономически обоснованный тариф на троллейбусные перевозки (с учетом рентабельности 5%) составляет: 27,40 руб.
Фактический объем перевозок по разовым проездным билетам с ценой 10 рублей в январе 2014 года составил 935 200 чел.


Что произойдет, если субсидии в размере 41 000 000 руб. в квартал [или 41 000 000 * 4 = 164 000 000 руб. в год] направить не в ПМУП "Городской транспорт", а адресно самым малообеспеченным семьям?

1. Проезд в троллейбусах ПМУП "Городской транспорт" будет стоить 27.40 рублей.
2. Проезд в частных маршрутках и автобусах останется по прежнему 20 рублей.
3. Жители города будут предпочитать пользоваться частными маршрутками и автобусами.
4. Малообеспеченные жители города, получив дополнительные субсидии из бюджета, теперь пересядут на частные маршрутки и автобусы и тем самым создадут ровно столько рабочих мест в частном секторе на сколько уменьшится количество рабочих мест в государственном предприятии ПМУП "Городской транспорт" + к этому эти же малообеспеченные жители заплатят за проезд 20 рублей вместо 27.40 рублей и тем самым сэкономленные 7.40 рублей с каждой поездки они смогут потратить по своему усмотрению, тем самым создав ещё дополнительные рабочие места в частном секторе экономики.


Вопрос: Сколько дополнительных денег в экономике города будет после отмены субсидий ПМУП "Городской транспорт"?

Ежемесячно в троллейбусах ездит примерно 935 200 человек за 10 рублей.
Потом эти люди идут в магазин и покупая продукты и товары они через налоги оплачивают оставшуюся часть стоимости проезда - 17 рублей [экономически обоснованный тариф на троллейбусные перевозки - 27.40 рублей. 10 рублей жители платят за проезд напрямую кондуктору и 17.40 рублей жители платят через налоги] После отмены льгот на проезд в троллейбусах ПМУП "Городской транспорт" люди примут логичное экономическое решение ездить в частных маршрутках и автобусах за 20 рублей, а не в троллейбусах за 27.40 рублей.

Таким образом жители города совершат 935 200 поездок не в троллейбусах ПМУП "Городской транспорт" за 27.40 рублей, а в частных маршрутках и автобусах за 20 рублей, сэкономив при этом себе и для экономики города в целом сумму:

935 200 [поездок] * (27.40 [рублей] - 20 [рублей]) = 935 200 * 7.40 = 6 920 480 рублей ежемесячно.
или
6 920 480 [рублей] * 12 [месяцев] = 83 045 760 рублей в год - экономия самих жителей своих финансовых средств ежегодно.
или
На каждого жителя города в год: 83 045 760 [рублей] / 268 946 [жителей города Петрозаводска в 2013 году] = 308.78 рублей в год - личная финансовая экономия для каждого жителя города от отмены субсидий ПМУП "Городской транспорт" за льготный проезд в троллейбусах.

Итог: общая экономическая выгода от отмены субсидий ПМУП "Городской транспорт" за льготный проезд в троллейбусах позволит сэкономить жителям города личных финансов на сумму 83 045 760 рублей в год или 308.78 рублей личной экономии финансовых средств на каждого жителя города Петрозаводска.

P.S.:

"Не надо Нам ваших льгот, верните Нам наши налоги!"

Александр Кодистов [Лидер Движения Анархо-Капиталистов Карелии “Anarki-Kapitalisto”]

"Государство - это громадная фикция, благодаря которой каждый пытается жить за чужой счет."

Фредерик Бастиа. “Что видно и чего не видно”

Самая лучшая социальная политика - это вернуть людям их налоги!

Лучше поддержите инициативу налогMAX5%:

ЗА введение единого минимального налога на прибыль в размере 5%, и отмену всех остальных налогов (сборов, пошлин, акцизов) [yahoo: #налогMAX5% ]
Сбор Подписей


Тэги: Петрозаводск, субвенция, льгота, экономика, троллейбус, госкомпания, анархокапитализм, anarkikapitalismo

Комментариев нет:

Отправить комментарий